Часть 2 из 4
ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ
ОДНОСТРАНИЧНОГО
БИЗНЕСА
Как я ползал по дну
и нащупал движуху
Всё… не получилось
После такого количества проделанной работы, соблюдений всех рекомендаций все мои заработанные деньги улетели в трубу, хотя ведь обещали море Лидов, денег и вообще бизнес, который мало требует, но много приносит. На эту попытку я возлагал много надежд, но к сожалению, у меня не получилось, и мне пришлось оставить всё на пару недель, ведь денег закупить новый товар, и уж тем более дать рекламу не было.

Все это время я жил с мыслью о том, что как же многого не знают люди, и как легко можно делать деньги, это было похоже на то, будто я знал место в реке, где тонны золота, но не оборудования, неумения правильно это золото сцеживать, у меня не было.
Делал - делал - делал и опять слив...
И тогда я принял для себя решение, пробовать, пробовать и снова пробовать, ведь я не видел себя ни где, я четко понимал что можно купить, что-то сделать и перепродать, это ведь простой бизнес, и наверное я не все знаю.

После этого, как в фильмах обычно бывает, ХЭППИ ЭНД — я миллионер. Нет, опять слив, притом проблемы всегда были разные, то клики были, но супер дорогие и без лидов. То было 3 клика, 1 Лид, но по такой цене, что проще было даже не звонить. Бывали и дни когда было в принципе все по нулям, так ходьба циферки можно было посмотреть, а здесь просто 0.
Совет, Бро!
Бизнес с 0 начать практически не возможно, по крайне мере товарку — точно. Есть вещи на которые нужны вложения, о этих вложениях советую позаботиться заранее, и откладывать 10% от суммы которую ты зарабатываешь, или от любых денег которые к тебе приходят, советую прочитать книгу: Самый богатый человек в Вавилоне, с уверенностью скажу, эта книга помогла мне сохранится.
Ты наверное уже ждешь, когда наконец-то, я расскажу то, зачем мы все здесь собрались…

Все! Рассказываю.
Стрельнуло!
Спустя долгое время у меня наконец-то зашел оффер, это были наручные часы, я перепробовал куча разного, и это свершилось я закрывал свои по 2−4 клиента в день, ритм жизни изменился колоссально.

С утра я завтракал самсой с бараниной на садоводе, кстати она уж не такая и плохая, и даже не подозревал о том, что у меня будет своя точка на этом рынке (но здесь чет я сильно забежал вперед, вернемся пока назад).
Самса ))
Самса ))
Из-за большого кол-во неудач, видимо блоггерство уже где-то зарождалось во мне, я решил снимать видосики для своего будущего сына, хватило меня правда всего лишь на парочку, но вот одно из моих посланий в первую результативную ночь.
Встаю в 6 утра и говорю будущему сыну не сдаваться (темно, но звук есть)
Я выхожу из дома клиента и говорю что закрыл первого клиента
Счастье было недолгим...
Как ты уже понял, завтракал я там, потому что каждый день, первое что я делал, это ехал к поставщикам закупаться, параллельно обзванивая клиентов и договариваясь о доставке. Счастье было недолгим, не успев заработать и 15 тысяч, Лиды быстро сошли на нет, как это и обычно бывает, льешь, Лиды есть, а через день и как не бывало.

У меня в кармане около 13 тысяч, и я стою перед выбором, либо забить уже и придумать, что сделать с деньгами, либо продолжать, выбор мне дался очень тяжело, я решил продолжить, и тут меня будто подменили, эти деньги стали для меня отправной точкой, я так сильно не хотел их потерять, что перед тем как запуститься, пошел по совершенно другому пути.

Благодаря которому через год я отливал уже тогда около 6 офферов по 15−20 Лидов на каждый Дейли.

Как же так получилось?
Главные мои секреты, выведенные потом и кровью.
Вот Бро, главные секреты товарки, которые сейчас, изменят тебя, и твой результат. Я не буду показывать экран, скриншоты настроек или еще чего-либо, неет, ты ищешь не там, смотри:
1. Сравнение.
Абсолютно все выводы, и заключение строятся на сравнениях, у меня были как и успешные запуски так и просто нулевые, в моменте я понял простую вещь, что бы мне выработать четкий алгоритм действий который приносит результат мне нужно сравнивать успешные запуски с провальными, и тогда я смогу выявить четкие различия, благодаря которым последующие тесты пройдут в положительном ключе, и вот… Различий я этих не нашел.

В успешном запуске стояла одна галочка на настройках, в провальном другая, но поставив на новом тесте ту галочку как было в успешном запуске, рекламная кампания все равно не зашла, другие же зашли с той галочкой которая была на провальной рк изначально, и таких момент было много.

Сравнение мне дало понять, что стратегия рк, цвет кнопки, галочка в настройках или кол-во текста на сайте, ГЛОБАЛЬНО на результат не влияет. Я понял что не существует четкого и отлаженого пути по которому можно запускаться и всегда выходить в плюс, и осознание этого факта помогло мне сфокусироваться на главных вещах, из которой вытекает следующий секрет.

2. Оффер, товар. Не копируй!
Я стал запускать все по одному принципу, по одной стратегии, с одинаковыми шаблонами, но разный товар, и да, я увидел связь. Все заходило по разному, начиная от 0 заканчивая и по 30 Лидов в день, хотя запуск был абсолютно идентичен, и вот пошли первые четкие и верные мысли: Во главе всего, всегда будет стоять продукт, если он не интересен аудитории, его не будут покупать.

Если же в товаре действительно нуждаются, он закрывает проблему клиента, то закажут его с белого сайта с 1-й картинкой, ценой и названием.

Причем выбор товара нужно делать на холодную голову, и тестировать все подряд, не думая вообще. Такой подход позволяет не расстраивается в ожиданиях, и что самое главное, более результативно работать, отталкивайся только от насущных проблем и сезонности, думай иначе не копируй как говорят многие, не бойся запускать собственные офферы

Анализ рынка
3. Конвейер.
Ооо, эта штука, первые шаги к большим объемам, твоя задача постоянно тестировать товары, работать как конвейер на производстве, без остановки, без разборки, быстро и точно, ты уже понял что многое зависит от оффера и что танцы с бубном не помогают достигнуть результата, и нет четкого плана действий который принесет тебе завтра миллион, поэтому чтобы увеличить шанс, ты должен включится и тестировать оффер за оффером, стрелять дробью.

Протестировал 1 оффер на 2,5к, понял почему не зашел, — дальше, дальше.
4. Анализ рекламной кампании.
Сложная штука, любая рк ситуативная и со своими нюансами, но я все-таки выделил основные моменты при которых удается диагностировать проблемы, решить их и завести оффер в плюс, начинаем:
а. Много кликов, Лидов нет

В этой ситуации стоит сначала обратить внимание на креатив, если он тизерный, из разряда УЗНАЙ ЛЕКАРСТВО ОТ РАКА! То тогда все понятно и можно смело идти тестировать следующий оффер.

Если же креатив адекватный, отражает товар, без преувеличений, и все как есть, то разгадка где-то не подделку. Активность в кликах говорит о том, что аудитория интересуется тем, что указано на креативе, но заходя на сайт они не получают того, зачем приходили, или же условия покупки их не устраивает.

Решается это усилением оффера, добавляй подарок, таким образом чтобы он дополнял основной оффер, а не был просто так. Работай с ценой, банально ее опустив. Проведи параллель между креативом и сайтом, чем они отличаются?
Анализ Рекламной кампании
б. Дорогие клики, есть лиды

Тут все просто, дороговизна клика, напрямую зависит от аукциона, чем дороже он, тем соответственно дороже клик, практически во всех рекламных источниках сейчас действуют свои алгоритмы и основаны они на простом принципе, звучит он так:

Чем интереснее у тебя предложение и чем точнее ты попадешь в аудиторию, тем дешевле и результативнее будет реклама. Соответственно, чтобы сбить цену, достаточно поработать над креативом, и ца. Это основный проблемы, в остальных случаях я советую тестировать другой оффер, лучше потратить деньги на новый тест, чем пытаться реанимировать не зашедшую РК.
5. Понимание происходящего.
Я скажу так, нет смысла заниматься тем, что не понимаешь, каждый процесс, каждую настройку в рекламной кампании ты должен знать, и самое главное понимать как это устроено и работает, если есть у фейсбука пиксель, ты примерно, но должен понимать, как работает алгоритм, а не слепо верить и самое жесткое, нажимать туда, куда тебе говорят, хотя ты сам, не понимаешь, что происходит.

Это самое понимание, приходит с опытом, а опыт с практикой, поэтому меньше слушай и больше делай, если тебе действительно нравится и ты хочешь развивать именно эту сферу, то этот совет должен стать для основой основ. Хотел бы я, что бы все это мне объяснили раньше, перед тем как я потратил куча времени, сил и денег. Ты наверное желал от меня услышать, какой плейсмент выбирать, или в какое время запускать рк, я ведь сам на твоем месте хотел бы услышать именно это.

Но поверь мне, результат лежит не в этом, а в том, что я расписал.

В последний год мы делали 15 тысяч продаж в месяц, около 600 Лидов в сутки удавалось обработать моей команде, до такого результата мы шли почти 3 года, в 2019 году пришли первые серьезный проблемы, к которым любой товарщик должен быть готовым!

О проблемах поговорим ниже, давай отдыхать.
ПЕРВАЯ И ФИНАЛЬНАЯ
РАСПРОДАЖА
ПО ТОВАРНОМУ БИЗНЕСУ
Последняя возможность принять участие в первой и финальной распродаже компании со скидкой до 91% и выстроить товарный или любой другой онлайн бизнес
Многие из предоставленных материалов в таком объёме (полном комплекте) нельзя будет купить в 2020 году
ХВАТИТ ОТКЛАДЫВАТЬ...
Пора ТОПИТЬ уже, ну!
с максимальной скидкой